Эффективное управление полевыми услугами с помощью ServiceTiket Delta
ServiceTiket Delta - это мобильное приложение, которое работает в паре с платформой ServiceTiket для эффективного управления обслуживанием на месте для малых и средних предприятий. Платформа построена на принципе мобильности, что помогает повысить эффективность, создать связанную рабочую силу и снизить затраты на ведение сервисного бизнеса. Для работы приложения требуется действующая учетная запись ServiceTiket.
Платформа ServiceTiket предоставляет иерархическую структуру организации, управление мастер-данными для продуктов, моделей, запасных частей, планов и SLA, управление клиентами с полным учетом истории, управление контрактами, учет истории продуктов, управление жизненным циклом заказов, отслеживание расходов и платежей, руководство по платежам, учет запасных частей и местоположение полевых техников. Приложение ServiceTiket Delta обеспечивает полное управление жизненным циклом заказов, связанный с запасными частями, руководство по выставлению счетов, учет рабочего времени, начало и окончание работы, фотографии продуктов и подпись клиента.